Главное

Почти 50 торговых точек организовали на социальной ярмарке «Ценопад» в Красногорске

Почти 50 торговых точек организовали на социальной ярмарке «Ценопад» в Красногорске

Почти 50 торговых точек организовали на социальной ярмарке «Ценопад» в городском округе Красногорск, которая открылась 12 марта, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«С 12 по 17 марта в городском округе Красногорск проходит традиционная социальная ярмарка «Ценопад», на которой организовано 46 торговых точек, из них 17 – продовольственные», — сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженникова:

Он отметил, что главный принцип всех «Ценопадов» – минимальные торговые наценки, а также реализация продукции по прямым ценам производителей, если речь идет о акционном ассортименте. В среднем цены на социальной ярмарке всегда на 30% ниже чем в розничных магазинах.

Посаженников подчеркнул, что в этот раз по акционной цене можно купить около 26 наименований продуктов питания: шиповник – по цене 250 рублей, чернослив — 300 рублей, мед – от 400 рублей, варенье сливовое – 80 рублей, фасоль со специями – 35 рублей, икра красная – 250 рублей, сыр сулугуни – 300 рублей за килограмм, ливерная колбаса – 270 рублей за килограмм, минтай – 175 рублей, скумбрия – 220 рублей, карась – 120 рублей, а также ряд позиций молочной продукции и кондитерских изделий.

«Так же на «Ценопаде» представлен широкий ассортимент сувенирной продукции, вся продукция произведена в Подмосковье, а также разнообразных товаров для дома, текстиля и трикотажа», — заключил Посаженников.

Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *