Главный критерий качества – одобрение жителей

26 июня 2017 -

Некоторое время назад совет многоквартирного дома «Красногорская ривьера», что на ул. Речной, 20, приняли решение о необходимости ремонта в их подъездах. Провели собрание, оформили все протокольно и обратились в свою управляющую компанию ООО «Свой дом», которая и взялась за работу. По словам инженера УК Дмитрия Рябова, ремонт произведен силами их организации за счет собранных средств по строке «на текущий ремонт», кстати, тарифы на оплату жители сами же и утверждают.

В итоге по общей договоренности были проведены такие работы, как шпаклевка и покраска стен, замена освещения на современные лампы с датчиками движения и др. В том, что здесь поработали на совесть, можно убедиться с первых шагов. Небольшой, но уютный холл практически утопает в зелени, на стенах картины современные почтовые ящики. Подобная ситуация и на этажах.

Заместитель директора МКУ «УЖКХ» городского округа Красногорск Юрий Котов подчеркнул, что такой прекрасный результат получается не только потому, что УК работает добросовестно, но еще и потому, что компания постоянно находится на связи с собственниками, приглашая их к диалогу, в том числе и во время таких акций, как «День открытых дверей». И жильцы отвечают тем же – берегут общее имущество, принимают активное участие в украшении окружающей их среды, создавая себе комфортные условия для проживания.

В этом году УК «Свой дом» не подавала заявку на участие в губернаторской программе ремонта подъездов, обошлась своими силами, но на следующий намерена это сделать, ведь на обслуживании у нее 17 МКД, которые требуют немалых вложений. Трехподъездный многоэтажный дом 8 по ул. Братьев Горожанкиных, построенный в 1989 году, был включен в программу «Мой подъезд». По информации председателя правления ЖСК «Зоркий 3» Ирины Новиковой, средства на ремонт были также использованы и из накопительного фонда, деньги на котором откладывались с 2014 года. Этих средств хватило на то, чтобы зашпаклевать трещины, покрасить стены (краску выбирали сами жители), заменить старые окна на новые пластиковые двухконтурные с эффектом открывания, на входной площадке настелить новую плитку, заменить светильники на светодиодные и датчиками шума, провести другие работы. На ремонт одного подъезда уходит около двух месяцев, и жильцы все это время контролировали ход работ, если были замечания, то недоделки сразу же исправлялись.

– Сегодня наш подъезд просто не узнать – свежеокрашенные стены, побеленные потолки, новые окна, современное освещение, Мы очень довольны выполненными работами, в подъезд приятно входить, и экономия теперь большая в оплате за электроэнергию, свет ведь включается по хлопку и сам выключается, – с удовольствием поделилась своими впечатлениями от проделанной работы жительница дома Вера Кондрашова. – Спасибо нашему правлению и лично его председателю Ирине Анатольевне.

И как сказала сама Ирина Новикова: «Одобрение жителей – главный критерий качества для нас».

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!